О КОМПАНИИ
Компания МОСЧИП основана в 2010 году. Основное направление — поставка электронных компонентов импортного и отечественного производства напрямую со складов производителей активных и пассивных компонентов.
Нашей специализацией является поставка электронной компонентной базы двойного назначения, в том числе продукции таких производителей как XILINX, Intel PSG (ex.ALTERA), Vicor, Microchip, Texas Instruments, Analog Devices, Mini-Circuits, Amphenol, Glenair.
Наше сотрудничество с глобальными дистрибьюторами электронных компонентов, такими как Silica, EBV, Avnet Time, Arrow, Spoerle, Future Electronics, Mouser Electronics, Digi-Key, A.V.I.C и др., предоставляет клиентам возможность заказывать и получать в кратчайшие сроки со склада практически любой перечень компонентов.
Мы работаем по федеральным законам 44-ФЗ и 223-ФЗ, регламентирующих организацию закупочной деятельности посредством проведения тендеров.
Мы работаем по 275-ФЗ (с поправками согласно 159-ФЗ), который предъявляет новые требования к финансовым операциям по государственным контрактам и к раскрытию цепочки поставщиков.
У нас заключены договора со всеми банками, работающими в рамках ГОЗ, что позволяет нам оперативно открывать отдельные счета для проведения сделок в рамках 275-ФЗ.
У нас действующие контракты с крупнейшими аккредитованными испытательными лабораториями, и у нас есть возможность оперативно проводить:
- сертификационные и дополнительные испытания электронных компонентов импортного и отечественного производства;
- функциональный и параметрический контроль, в том числе сложных ИС, БИС, СБИС
- весь спектр климатических и механических испытаний
- специальные проверки технических средств и ЭКБ иностранного производства
- поверки средств измерения и другого оборудования
Система менеджмента
Система менеджмента качества ООО «МОСЧИП» подтверждена сертификатами ЭЛЕКТРОНСЕРТ:
- СДС «ЭЛЕКТРОНСЕРТ» Свидетельство о квалификации № ЭС 01.101.0632-2019 от 28 ноября 2019г.
- СДС «ЭЛЕКТРОНСЕРТ» Сертификат соответствия Системы менеджмента качества № ЭС 03.094.0181-2018 от 04 декабря 2018г.
- На соответствие требованиям: ГОСТ Р ИСО 9001-2015
- Дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012, ЭС РД 009-2014, ЭС РД 010-2015
Структура компании
Эффективную деятельность компании позволяет обеспечивать ее живая структура, в которую включены:
1. Конструкторский отдел
Конструкторский отдел занимается подбором оптимального решения при выборе компонента и оказывает консультационные услуги по применению компонентов при выборе аналога.
В его задачи также входит:
- подбор аналогов
- регистрацией проекта у производителя
- техническая поддержка проекта
- защита от снятия компонента с производства
- оценка стоимости проекта по компонентам
2. Испытательная лаборатория
Входит в состав конструкторского отдела. Лаборатория занимается проверкой компонентов на соответствие заявленным характеристикам. Наши инженеры являются специалистами высочайшего класса и обладают огромным опытом работы. Они могут помочь вам в изготовлении тестовой платы, монтаже и пусконаладочных работах. Могут провести установку, тестирование и обновление ПО.
3. Проектные группы
Состав проектной группы позволяет обеспечивать необходимое для клиента качество работы на каждом этапе. В состав проектной группы входят:
- менеджер компании – осуществляет общее руководство проектом, отвечает за сроки и качество выполнения поставки
- инженер конструкторского отдела – предлагает варианты решения проекта;
Внедренные и отработанные процедуры прохождения заказа позволяют нам гарантировать соблюдение сроков поставок.
4. Складской комплекс
Складской комплекс, состоящий из 3-х складов, расположенных в Санкт-Петербурге, Берлине и Шэньчжэнь позволяет компании оперативно реагировать на все новые запросы наших заказчиков. Важным критерием в организации складского процесса является возможность гибко реагировать на потребности клиентов.
5. Служба качества
Контролирует соблюдение процедур и процессов, позволяющих достигать желаемых результатов в области качества. Совершенствует их, стремясь, чтобы достигнутые показатели в области качества обслуживания клиентов были лучше, чем мы утвердили для себя. С этой целью систематически проводится анализ достигнутых показателей, выявляются возможные причины несоответствий, проводится работа над их предупреждением.